Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 марта 1991

Не ищет работу

Испания, готова к переезду, готова к командировкам

Логист, помощник бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Август 2020Июнь 2021
11 месяцев
Ооо телетел
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов; Поддержание и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж; Отслеживание дебиторской задолженности; Проведение переговоров; Формирование отчетности.
Октябрь 2017Июль 2020
2 года 10 месяцев
ООО Завод Брэндфорд

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по выписке документов, логист
• прием заказов по телефону и электронной почте консультирование клиентов по наличию товаров, ассортименту по ценам, • создание и обработка заказов, • проверка оплат и выполнения условий отгрузки товара, • взаимодействие с бухгалтерией, • ведение и контроль остатков на складах * нахождение заказа в базе данных компании; * выдача разрешения на отгрузку заказа; * проверка заполнения товарной накладной клиентами; * работа с документами по отгрузке.
Июль 2016Октябрь 2017
1 год 4 месяца
ЗАО Пегас

Россия

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь руководителя
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя, • принятие документов и личные заявления на подпись руководителю, • ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. • обеспечивание рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя, • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдается в архив. • организация командировок руководителя: заказывание авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц.
Май 2014Апрель 2015
1 год
Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Костромского муниципального района

Кострома

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер
• Работа в программе «1С: Предприятие»-8 • Оформление платежные поручения и своевременно предоставления их в банк • Участие в проведении инвентаризаций • Сверка с контрагентами • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке • Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив • Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия • Обработка банковских выписок, подготовка банковских поручений по платежам за услуги
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
Управление образования администрации Костромского муниципального района

Кострома

Ведущий специалист
• Прием документов входящей/исходящей документации и личных заявлений на подпись руководителя • Общение с поставщиками по вопросам поставки товаров • Работа с оргтехникой • По поручению руководителя составления писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. • Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени;
Сентябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 3 месяца
ИП Куликова Ю.В.

Кострома

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
• Работа в программе «1С: Предприятие» • Общение с поставщиками по вопросам поставки товаров • Консультация клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; • Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской записи • Осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Высокая трудоспособность и усидчивость • Нацеленность на результат, ответственность • Стремление к развитию и профессиональному росту • Пунктуальность • Высокая обучаемость.

Высшее образование

2010
Профессиональный лицей № 15
Секретарь-референт, Секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Испания

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения