Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 30 августа 1987
Предложили работу, решает
Испания, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Персональный ассистент руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Январь 2020 — Август 2020
8 месяцев
Автономная некоммерческая организация "Московский экспортный центр"
Москва, moscow-export.com/
Государственные организации... Показать еще
Начальник управления
Возглавляла управление координации деятельности, руководила штатом помощников и административным блоком, а также отделом визуальных коммуникаций (дизайнеры).
Ключевые результаты:
- разработан KPI организации и система его контроля исполнения как по подразделениям, так и общего;
- рост числа предприятий малого и среднего бизнеса, которым оказывается поддержка со стороны Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы;
- произведена цифровизация продуктов (масштабная работа по доработке сайта совместно с IT- службой);
- на время удаленной работы все совещания перенесены в ZOOM, документы и презентации в GOOGLE Docs;
- разработаны новые продукты, нацеленные на увеличение объемов экспорта Москвы.
Ключевые задачи:
- контроль и координация деятельности отдела визуальных коммуникаций;
- контроль и координация деятельности отдела документооборота;
- распределение задач и контроль их исполнения от лица генерального директора в ЭДО;
- подготовка отчетов Департаменту и Департаментом предпринимательства и инновационного развития относительно проделанной работы и запланированных мероприятий Московского экспортного центра;
- проведение переговоров с имеющимися и потенциальными получателями оказываемых центром услуг;
- проведение экспертных сессий и экспертных комиссий на распределение субсидий и иных мер поддержки малому и среднему бизнесу в лице ответственного секретаря.
Июль 2013 — Январь 2020
6 лет 7 месяцев
ПАО "НОВАТЭК"
Москва, novatek.ru
Нефть и газ... Показать еще
Специалист
* начинала работу в ПАО в должности персонального помощника сперва зампреда и акционера, а затем генерального директора дочерней компании с большим штатом.
Тендеры:
- организация взаимодействия между участниками конкурсных торгов и структурными подразделениями Общества, инициирующими проведение конкурсных торгов;
- осуществление приема конкурсных предложений (конкурсной документации);
- подготовка ответов на текущие организационные вопросы участников конкурсных торгов по подготовке конкурсной документации;
- участие в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями с последующим составлением протоколов вскрытия;
- составление аналитических записок по итогам конкурсных торгов.
Работа в кадрово-социальной части:
- разработка и внедрение локальной нормативной документации (положений об оплате труда, социальных выплатах, о командировании сотрудников, рабочего времени и времени отдыха и др.);
- составление трудовых договоров сотрудников (за исключением генерального директора);
- исполнение Положения о целевых компенсациях и социально значимых выплатах в компании;
- организация санаторно-курортного оздоровления Работников и членов их семей посредством заключения и сопровождения договора;
- организация корпоративных, культурных, массовых и имиджевых мероприятий;
- ведение табеля учета рабочего времени, приказов на командировки/отпуск, занесение записей в трудовые книжки сотрудников;
- работа в 1С ЗУП;
- заключение и сопровождение договора по предоставлению ДМС сотрудникам;
- составление бизнес плана в кадровой части и социальных выплат.
Административный блок:
- работа с конфиденциальными документами;
- составление презентаций по бурению в Обской губе на английском и русском языках;
- организация корпоративных и имиджевых мероприятий;
- ведение документооборота в полном объеме в СЭД DIRECTUM (до него в СЭД Дело), контроль исполнения поручений;
- инициирование составления и подписания приказов и распоряжений, доведение их до сведения сотрудников;
- взаимодействие с контрагентами, подрядчиками и субподрядчиками в части договорной работы;
- координация действий IT-службы;
- взаимодействие со всеми подразделениями Общества в рамках своей компетенции.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 4 месяца
ГУП МДС
Москва, mosds.mos.ru/
ведущий специалист информационно-аналитического отдела
Работа с базой данных Московского Дома Соотечественника, связь с зарубежными партнерами для проведения выставок, их информационное сопровождение.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Большой опыт работы с первыми лицами, поставленная речь, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, выбрать главную цель среди второстепенных, хорошие организаторские навыки.
Владение ПК, MS Office - Word & Excel.
Как показывает опыт - легко и с интересом осваиваю новое.
Высшее образование
2009
Управления, специалист в области международных отношений
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
НОУ "АРТ"
НОУ "АРТ", специалист по кадрам, оператор 1С ЗУП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения