Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 26 января 1978
Рассматривает предложения
Москва, м. Новогиреево, готов к переезду (Испания, Италия, Таиланд, Чехия), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела веб-разработки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Руководитель проектов
Разработка и развитие микросервиса Каталог (и поиск) для компании ВкусВилл для сайта и мобильного приложения ВкусВилл, а также для смежных микросерсисов, обращающихся к нам за данными
— управление продуктовой командой (программисты SQL, PHP, фронтенд, аналитик и QA-инженер)
— оптимизация процессов разработки;
— постановка задач, отслеживание прогресса выполнения, контроль за трудозатратами участников команды;
— регулярные встречи с Заказчиками, получение и оценка задач, оценка рисков, ведение беклога и их приоритизация;
— взаимодействие со смежными командами разработки;
— планирование разработки на несколько месяцев вперед.
Июль 2017 — Июнь 2021
4 года
Армед, Доброта.ru
Москва, www.armed.ru,https://www.dobrota.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель отдела веб-разработки
В группу компаний входят такие бренды как Армед (ВЭД, производство, оптовая торговля, сервисное обслуживание, участие в аукционах и тендерах) и Доброта.ru (розничная офлайн и онлайн торговля). Карьеру в компании начал в должности интернет-маркетолога, затем руководителя интернет-магазина. Более 2,5 лет возглавлял отдел веб-разработки.
Достижения:
— Сформирован дружный коллектив разработчиков. В настоящий момент в отделе 6 разработчиков уровня Middle и выше.
— Все веб-продукты компании переведены на современные технологии в стеке Yii2, Laravel, Vue.js, Clickhouse, Grafana, Redis, Sphinx
— Интегрирована внешняя CRM retailCRM для B2C сегмента компании
— Разработана собственная CRM ourCRM для всех сегментов компании: B2B, B2C, B2G
— Разработана система автоматического расчета стоимости и сроков доставки (или самовывоза) заказа с учетом распределенного хранения продукции на складах в разных регионах страны
— Для максимальной совместимости хелп-деска разработан собственный чат-менеджер, поддерживающий чаты Instagram, VK, Telegram, Avito, WhatsApp
— Налажен обмен данными сайтов с 1С, retailCRM, ourCRM, Unisender, HH.ru, Dadata, ЯндексКарты, ЯндексМаркет, ЯндексМаркет FBS, ЯндексМаркет FBY, Google, Ozon BFO, Ozon FBS, WB, Avito, sms.ru
— Настроены интеграции с транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, DPD, RedExpress
— Интегрирован эквайринг с двумя банками
— Интегрирован функционал оформления рассрочки в ПочтаБанке
— Разработан внутренний сервис по работе с аукционами и тендерами
— Разработан внутренний сервис по планированию производства
— Разработаны внутренние системы контроля бесперебойной работы всех сервисов и обмена с отчетами через чат-ботов и на почту.
— Реализована интеграция с телефонией 3CX, а также в качестве резервной телефонии - с МангоТелеком
Основные обязанности:
— Управление отделом разработки и полным циклом разработки (разработка продукта и выпуск релизов)
— Активное взаимодействие с подразделениями с целью подготовки, согласования планов действий, сопровождения внедрения новых проектов, а также методологических, методических и учебных материалов
— Разработка бизнес-логики, анализ, оценка сроков и трудоемкости
— Постановка и контроль исполнения задач сторонним организациям (аутсорсинг). Согласование сроков внедрения
— Аудит существующих проектных решений, их доработки под новые технические возможности
— Организация работ, направленных на оптимизацию внутренних процессов разработки
— Распределение задач, контроль исполнения и эффективности использования ресурсов в срок с надлежащим качеством
— Обеспечение бесперебойной работы сайтов и проектов компании
— Обеспечение поддержки пользователей
Февраль 2006 — Июль 2017
11 лет 6 месяцев
Рекламное агентство «Артфикс»
Москва, www.artfix.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Основатель, руководитель, IT PM
Разработка сайтов маркетплейсов, интернет-магазинов, он-лайн калькуляторов с нуля, поддержка, хостинг, SEO, брендинг.
Внедрение собственной CMS, а также интеграция 1CBitrix, Wordpress, Joomla, Opencart, PrestaShop, ModX и прочих готовых решений.
Интеграция и настройка CRM систем: Bitrix24, BPM Online, AmoCRM, retailCRM
Для уверенного присутствия на рынке и покрытия нужд компании были разработаны собственные сервисы:
— внутренняя система обмена ссылками - Linkeeper,
— сервис для автоматизированной обработки прайс-листов поставщиков - ProstoPrice
— система отчетности перед клиентами по качеству работ в SEO - SEOperator
— собственная система управления сайтами
Все сервисы были разработаны с нуля (от идеи до коммерческой реализации) т.к. на момент их создания на рынке не было аналогичных сервисов или их качество/цена не были экономически оправданы.
Достижения:
Более 300 довольных клиентов, которым мы помогли в развитии онлайн бизнеса.
Основные обязанности:
Развитие бизнеса с нуля. Анализ рынка и конкурентов, контроль разработки внутренних проектов агентства (от идеи до воплощения в жизнь).
Октябрь 2006 — Июнь 2014
7 лет 9 месяцев
Сеть интернет-магазинов «Покупки-тут»
Основатель, руководитель, IT PM
Сайты: pokupki-tut.ru, avtokresla.ru. kapitoshka.ru, karapuziki.ru, bebe-shop.ru, firstkid.ru с собственной логистикой, отделом продаж, рекламаций и складом. IT поддержку осуществляло собственное рекламное агентство.
Достижения:
Чуть больше чем за 1 год достигли лидирующих позиций в российском сегменте детских интернет-магазинов с ежедневным объемом более 40 реализуемых заказов в день и средним чеком более $400.
Основные обязанности:
Развитие бизнеса с нуля. Разработка сайтов, онлайн-реклама, сопровождение внутренних веб-сервисов магазина, автоматизация логистики, оптимизация бизнеса с целью минимизации накладных расходов, логистических и складских ресурсов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Если у Вас есть команда, но нет руководителя, если у Вас даже команды нет, если у Вас нет понимания, как правильно, обращайтесь! Вы по адресу. Команду возглавлю, если её нет, соберу, если она слабая - усилю. Для меня крайне важно создавать полезные инновационные (хотя бы среди конкурентов) проекты, и делать их на 100% качественно. Отлично разбираюсь в процессах разработки сложных IT-проектов, умею писать ТЗ, выстраивать процессы, контролировать выполнение работ. Умею экономить клиентам деньги за счет выбора оптимальных вариантов в решении IT-задач. Умею аргументировать и отстаивать свою позицию.
На любой должности достаточно быстро нахожу пути и способы оптимизации трудового процесса.
Свободно владею ПК с операционными системами на базе Windows, Ubuntu, Mac OS. Уверенно пользуюсь офисным ПО, 1С. Облачные сервисы - пользуюсь постоянно. Быстро разбираюсь в любом ПО, которым пользуется предприятие.
CRM и таскменеджеры: Bitrix24, BPM Online, amoCRM, RetailCRM, Trello, Redmine, Asana, Jira
— Обеспечение взаимодействия между отделами
— Построение работы и внутренних процессов отдела разработки
— Планирование работ по срокам с разделением по сотрудникам
— Управление рисками
— Взаимодействие с заказчиками и конечными пользователями продукта
— Защита и презентация проектов
— Найм сотрудников
— Базовые навыки во всех направлениях разработки/дизайна
— Мотивация персонала
— Подталкивание заказчиков к стратегически верным решениям по развитию проекта, способствующим максимальной эффективности
Высшее образование
2000
Факультет автоматизации и информационных технологий, Инженер КИП
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов