Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 6 марта 1979

Москва, м. Каховская, готова к переезду (Великобритания, Испания, Италия, Канада, Швейцария), не готова к командировкам

Менеджер-координатор, travel координатор, event-менеджер, аналитик

1 700 $ на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 11 месяцев

Март 2004по настоящее время
21 год 2 месяца
Филиал «Мединцентр» ГлавУпДК при МИД России (здравоохранение)
Ведущий специалист сектора информационно-аналитического службы маркетинга и продаж
- Участие в формировании и контроль постановки управленческого учета. - Подбор и анализ регулярных печатных изданий, поиск и подбор сайтов конференций в области анализа рынка платных медицинских услуг. - Разработка методики контроля исполнения бюджетов. - Методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования. - Учет текущих затрат и платежей по финансируемым проектам. - Контроль исполнения бюджетов. - Регулярный мониторинг и анализ СМИ. - Мониторинг рынка платных медицинских услуг, выявление потенциальных конкурентов и наиболее перспективных ниш развития. - Координация работ по внесению изменений в наполнение сайта проекта. - Сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени оказания услуг. - Выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка платных медицинских услуг. - Выявление и классификация рекламных и промоционных акций участников рынка медицинских услуг. - 11.2004 и 05.2005-Принимала участие в организации и проведении ежегодных заседаний Ученого Совета ГлавУпДК при МИД России - 05.2006-Принимала участие в организации 1-й Международной конференции «Проблемы анестезии в малоинвазивной хирургии» (площадка культурного центра ГлавУпДК при МИД России) - 01.2008-Публиковалась в издании журнала "Brigitte"(Frauenmagazin) Monatlich erscheinende Zeitschrift "Бригитта" (журнал для женщин)(перевод статьи с итальянского)
Декабрь 2002Март 2004
1 год 4 месяца
Московское представительство шведской компании Molnlycke Health Care (медицина)
Офис-менеджер (с функцией PR-менеджера)
- Организация и проведение PR-мероприятий: информационное сопровождение деятельности представительства‚ организация крупных мероприятий (выставки‚ переговоры, презентации, PR – акции, семинары‚ круглые столы‚ пресс-конференции‚ ведение проектов на всех уровнях). - Согласование проведения мероприятий в контролирующих органах на местах. - Подбор и заказ сувенирной продукции с нанесением элементов фирменного стиля проекта. - Административная поддержка руководителя, координация работы персонала. - Поиск и ведение клиентов (переговоры, заключение договоров, составление и утверждение смет, отчетность), деловая переписка с головным офисом, курирование проектов руководителя. - Ведение делопроизводства в полном объеме. - Координация и обеспечение бесперебойной работы офиса. - Поиск новых фирм партнеров, работа с уже имеющимися компаниями. - Взаимодействие с официальными проверяющими и контролирующими органами. - Организация внешней логистики представительства (формирование заказов, контроль поставок, отслеживание груза в пути, взаимодействие с таможней, отслеживание платежей, оформление сопроводительной документации). - Организация корпоративной культуры. - 11.2003-Принимала участие в организации семинара «Хирургическая эндоскопия в гинекологии» (площадка Московского областного научно-исследовательского института акушерства и гинекологии (МОНИИАГ)) - 11.2003-Принимала участие в организации выставки товаров медицинского назначения (площадка НИИ Трансплантологии и искусственных органов).
Ноябрь 2001Октябрь 2002
1 год
ЗАО 'Лайтек Стройлэнд' (строительная компания)
Сектретарь-референт
- Ведение делопроизводства, в том числе кадрового. - Деловая переписка с зарубежными партнерами. - Координация и обеспечение бесперебойной работы офиса. - Организация корпоративных мероприятий. - Сопровождение ключевых клиентов. - Подбор и заказ сувенирной продукции с нанесением элементов фирменного стиля проекта.
Октябрь 1999Март 2001
1 год 6 месяцев
Культурно-развлекательный центр 'Гранд-При' (казино и ресторан)
Менеджер ресторана
- Подбор, обучение, мотивация, планирование и контроль работы персонала ресторана (в подчинении 25 человек). - Работа с финансовой и хозяйственной документацией - Контроль качества обслуживания. - Организация корпоративных мероприятий, банкетов, розыгрышей и шоу-программ (составление меню, сценария развлекательной программы). - Взаимодействие с поставщиками, закупка, инвентаризация, отчетность. - Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, ОГПН и.т.д.) - Решение административно-организационных вопросов. - Осуществление оперативного управления. - Дизайн интерьера ресторана в стиле выработанной концепции.

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК (MSOffice (Word, Excel), ACD See, Access, The Bat, Lotus, PhotoShop, Acrobat Reader, Microsoft Office Visio, Internet, Outlook, Microsoft Power Point, FineReader, экспериментальная программа Бюджетирование). Изучаю испанский язык.

Высшее образование

2002
Воронежский Государственный Технический Университет
Специальность-менеджер-экономист, -

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Высшие курсы английского языка
Московский институт лингвистики, сертификат. Уровень Intermediate
1998
Курсы секретаря офиса
Общероссийская организация 'Общество 'Знание', диплом с отличием
1998
Курсы оператора ЭВМ
Общероссийская организация 'Общество 'Знание', диплом с отличием

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения