Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 16:16

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 29 октября 1986

Рассматривает предложения

Москва, м. Шаболовская, готов к переезду (Греция, Испания, Чехия), готов к редким командировкам

IT Specialist/IT Manager

200 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Ноябрь 2021Ноябрь 2024
3 года 1 месяц
НОЧУ "Британская Международная Школа"

Москва, bismoscow.com/ru/

Главный эксперт по Информационным Технологиям
— Организация и поддержание работоспособности компьютерной техники и оргтехники, программного обеспечения; — Осуществление монтажа и наладки отдельных компьютеров, оргтехники, локальных сетей и телефонного оборудования; — Ведение учета потребности и использования расходных материалов компьютерной техники и оргтехники; — Контроль расходования пользовательского трафика из сети Интернет; — Осуществление запуска отлаженных программ и ввод исходных данных, сопровождение внедренных программ и программных средств; — Выполнение профилактических и ремонтных работ по компьютерной технике и оргтехнике; — Осуществление работы менеджера проекта по внедрению и поддержки CRM в системе Битрикс24; — Осуществление работы менеджера проекта по модернизации и разработке нового сайта компании на системе Битрикс24.
Март 2021Ноябрь 2021
9 месяцев
Wipro Limited

Москва

Senior Field Support Engineer
— Системное администрирование; — Обеспечение устойчивой работы ЛВС из 250 рабочих станций и 3 серверов; — создание и администрирование домена на базе Windows 2019 Server; — Выявление, определение и решение инцидентов/проблем; — Управление изменениями и конфигурациями; — Решение инцидентов и запросов в рамках согласованных уровней обслуживания; — Выполнение запросов на обслуживание в соответствии с рабочими процедурами; — Работа в рамках «Управления изменениями» над запланированными задачами; — Предложение и реализация проектов по улучшению услуг; — Определение и выделение объема автоматизации для руководителей и менеджера; — Решение инцидентов и запросов в рамках согласованных уровней обслуживания; — Выполнение запросов на обслуживание в соответствии с рабочими процедурами;
Декабрь 2020Март 2021
4 месяца

Москва, www.t-p-s.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Chief Customer Support Specialist
— Прием и регистрация обращений пользователей по всем вопросам ИТ; — Выполнение работ по заявкам; — Ведение записей по каждому заявлению; — Ремонт и обслуживание компьютерной техники; — Обслуживание оборудования рабочих мест пользователей - ПК, телефония, МФУ, принтеры и другие устройства; — Поддержка программного обеспечения; — Взаимодействие с поставщиками компьютерной техники и вендорами; — Поддержка видеоконференцсвязи; — Поддержка и консультирование пользователей информационных систем; — Участие в реализации задач по поддержке ИТ-инфраструктуры и информационных систем. — Работа с двумя проектами: — Администрирование и поддержка Jira — Администрирование и поддержка SBIS
Ноябрь 2019Октябрь 2020
1 год
AVASO Technology Solutions

www.avasotech.com/

Field Support Engineer in Caterpillar Eurasia
— Ежедневные задачи по поддержке пользователей; — Прием обращений, которые выдаются службой поддержки по телефону / по почте от пользователей; — Подробная запись действия по заявке в ServiceNow; — Управление инвентаризацией ПК; — Сборка и замена ПК; — Ремонт ПК (проверка проблем и обращение к поставщику за поддержкой на месте); — Покупка ПК и другого оборудования, управление поставщиками; — Управление запасами арендованных ПК; — Управление подпиской на программное обеспечение.
Февраль 2017Август 2019
2 года 7 месяцев

Москва, www.ricoh.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT-Specialist
— Техническая поддержка сотрудников; — Обучение сотрудников компании работе с корпоративными ИС, системным и прикладным ПО; — Организация бесперебойной работы и устранение неисправностей оборудования конечных пользователей - персональные компьютеры, сотовые и стационарные телефоны; — Организация бесперебойной работы и устранение неисправностей инфраструктуры ИТ - серверное и сетевое оборудование, СКД, видеонаблюдение, АТС, ИБП; — Взаимодействие с головным офисом ИТ; — Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
Март 2016Февраль 2017
1 год

Москва, www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заменяющий Специалист технической поддержки
— Поддержка и консультация пользователей по вопросам ИТ; — Поддержка удаленных пользователей (консультация по тел., подключение к удаленным ПК для настройки или решения проблем); — Настройка оборудования ПК, ноутбуки, принтеры, МФУ; — Контроль запасов расходных материалов; — Выполнение приёма, подготовки, доставки, установки, учета аппаратно-программных средств, входящих в состав информационной системы компании; — Выполнение услуг по обслуживанию средств, входящих в состав информационной системы компании.
Сентябрь 2015Январь 2016
5 месяцев

Москва, www.kellyservices.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

IT Support Specialist
— Организация профилактических работ персональных компьютеров и периферийных устройств, ремонта и модернизации; — Регулярное ведение контроля по расходным материалам для печатающих устройств; — Мониторинг и протоколирование использования ресурсов сети Интернет и электронной почты;
Ноябрь 2014Февраль 2015
4 месяца

Москва, www.tatneft.ru/

Нефть и газ... Показать еще

IT Support Specialist
— Анализ поступающих писем, заявок, обращений, касающихся вопросов информатизации, подготовка проектов ответов и предоставление на согласование и/или подписание начальнику отдела; — Контроль своевременной оплаты и бесперебойной работы Интернет-сервисов (почта, хостинг и др.) и каналов связи; — Делопроизводство и поддержка документооборота отдела; — Организация профилактических работ персональных компьютеров и периферийных устройств, ремонта и модернизации; — Регулярное ведение контроля по расходным материалам для печатающих устройств; — Мониторинг и протоколирование использования ресурсов сети Интернет и электронной почты.
Май 2013Ноябрь 2014
1 год 7 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический писатель
— Редактирование и аннотирование научных статей в области IT и радиоэлектроники; — Подготовка обзоров по тематике IT и телекоммуникаций; — Написание технических заданий.
Октябрь 2011Апрель 2013
1 год 7 месяцев

www.mxat.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела информационных технологий средств безопасности и связи
— Руководил отделом из 6 человек; — Осуществление закупок компьютерной техники, оргтехники, оборудования для систем ОПС, СКУД и видеонаблюдения по 94 ФЗ; — Написание технических заданий; — Планирование бюджета отдела; — Работа с подрядными организациями; — Администрирование серверов на базе Windows 2003/2008 Server и Linux; — Поддержка пользователей; — Работа со СКУД и системой видеонаблюдения; — Администрирование цифровой АТС (Siemens), обслуживание системы телефонии предприятия; — Контроль работы ОПС; — Внедрение проекта по онлайн продаже билетов.
Сентябрь 2009Октябрь 2012
3 года 2 месяца
Всероссийская Государственная Налоговая академия Минфина России

Государственные организации... Показать еще

Преподаватель информатики
— Преподавание курса информатики студентам.
Август 2009Октябрь 2011
2 года 3 месяца

Государственные организации... Показать еще

Инженер электроник
— Выполнение задач по администрированию и настройкам серверного и сетевого оборудования под управлением ОС Linux и Windows 2003 Server; — Обеспечение функционирования рабочих станций, создание и администрирование домена на базе Windows 2003 Server; — Настройка принт- серверов.
Сентябрь 2006Апрель 2009
2 года 8 месяцев
Всероссийская Государственная Налоговая академия Минфина России

Государственные организации... Показать еще

Системный администратор
— Выполнение задач по администрированию и настройке серверного и сетевого оборудования под управлением ОС Linux и Windows 2003 Server; — Обеспечение функционирования рабочих станций; — Создание и администрирование домена на базе Windows 2003 Server; — Настройка принт- серверов; — Технической поддержка официального сайта академии; — Сопровождение прокладки кабельных сетей для развития ЛВС в зданиях академии; — Обеспечивал взаимодействия с провайдерами интернет-услуг «КорбинаТелеком» и «УниКомПорт»; — Участие в подготовке технических заданий для закупок компьютерной и оргтехники для нужд различных подразделений академии.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Mac Os
N 94-Фз
Norton Ghost
Ubuntu Server
Windows 95/98/Me/Nt/2000/Xp/Vista
Windows Server 2003
Windows Server 2008
Информационные технологии
Мини-АТС
Написание статей
Пожарная сигнализация
Разработка технических заданий
Резервное копирование Acronis
Системы видеонаблюдения
Системы охранно-тревожной сигнализации
Технические системы и средства безопасности
Управление проектами
Service Now
Trend Micro
SeviceNow
1С-Битрикс

Обо мне

Я структурированный, коммуникабельный, умею объяснять сложные вещи простым языком. — Английский язык - Proficiency level; — Навыки работы с ПК: уверенный пользователь Microsoft Office; Excel; — Навыки работы с 1C: Бухгалтерия; — Навыки работы и администрирования Битрикс24; — Навыки работы с операционными системами: Windows 95/98/Me/Nt/2000/Xp/Vista. —Основное направление деятельности: поддержка пользователей, администрирование серверов компании, внедрение и администрирование CRM систем.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов