Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Санкт-Петербург
Менеджер проекта
твердо уверена, что грамотный проджект должен попробовать поработать во всех направлениях, чтобы умело распределять время и контролировать рабочие процессы внутри команды. Поэтому:
● как продюсер, cпродюсировала съемки и спецпроекты для таких клиентов, как «Магнит Косметик», «Газпром Нефть», «Напитки из Черноголовки», «Ростелеком»
● как SMM, я успела поработать с различными проектами локального уровня в таких сферах, как:
х рестораны (холдинг ReCa (Punk Brew, «Квартирка», Crazy Wine), Tawny Bar, Josh Cafe)
х доставки (YamiYami, «Важная рыба»)
х beauty (Glamy Spot, школа красоты «Юнона»)
х Hyper Club (pop-up концертная площадка бренда glo)
● как PR и инфлюенс-менеджер, взяла на себя запуск и гест-менеджмент таких проектов, как:
х рестораны (Crazy Wine, Vinovniki, Californication, Robata)
https://www.behance.net/gallery/84736063/ROBATA-BAR-Restaurant-Branding-and-Opening-event
х beauty (салон Lookbook)
х креативные пространства (СРЕДА)
х ивенты (форум о моде BE IN OPEN 2019, концерты Azizi Gibson и Yung Simmie, презентация автомобиля LEXUS UX в Josh Cafe)
● как копирайтер, до текущего момента реализую тексты любой сложности – за время работы у меня накопилось обширное резюме, я собрала на Google Диск папку с разноплановыми работами, по запросу легко пришлю. Что я пишу:
х пресс-релизы (ресторанная группа «Комитет», рестораны Pobo, Crazy Wine, «Мона», Californication, Robata, фестиваль Petshop Days)
х cтатьи (Типичный SMM, или Как написать пост – серия статей для портала GeekBrains)
х контент-планы (My dear Petra, рестораны Volna и «Сырник», Petshop Days)
х наполнение сайтов и презентаций (компания МЯСОЕТ, Jagermeister)
х интервью (балерина Мария Абашова, представители различных профессий для спецпроекта бренда «Жокей)
● как проджект-менеджер, организовала работу на таких проектах, как:
х Josh Cafe (запустили проект и собрали команду, внутри которой взяли на себя все его продвижение, все онлайн и оффлайн-активности, а также сетку мероприятий (как имиджевых, так и музыкальных) на всю неделю
https://www.behance.net/gallery/87189933/JOSH-Restaurant-Branding-and-Opening-event
х Ростелеком (придумали и отрисовали 3 motion-анимации – минутные ролики для представления новых продуктов Ростелеком в стиле Apple, также взяла на себя копирайт)
https://www.behance.net/gallery/75939769/Rostelecom-New-Products-Motion-design-Infographics
х Hyper Club (запустили pop-up концертную площадку от бренда glo и команды Roots United на базе пространства К-30 – 8 недель и 8 концертов звезд независимой музыкальной сцены, таких как Антоха МС, СБПЧ, Kedr Livanskiy и другие)
https://kudago.com/spb/event/vecherinka-hyper-club/