Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Испания, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель направления

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Май 2020Июнь 2021
1 год 2 месяца
Заубер Банк, ОАО

www.sauberbank.com

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления развития клиентских отношений
Маркетинг: 1. Копирайтинг: написание текстов для размещения на площадках банка: banki.ru, сайт банка, приложение банка(Push-уведомления клиентов), телеграм-канал банка и пр. 2. Участие в команде по наполнению программы лояльности банка. 3. Разработка и внедрение акционных предложений для клиентов банка. Клиентский сервис: 1. Ежедневный мониторинг и свод ключевых показателей по электронной очереди (количество обращений клиентов, количество повторных обращений, выявление самых загруженных отделений, удовлетворенность клиентским сервисом NetQis). 2. Ежедневный мониторинг статистики по жалобам, выявление основных причин возникновения конфликтных ситуаций (жалоб). 3. Предоставление комментариев отделу претензионной деятельности, просмотр видео по жалобам клиентов. 4. Формирование запроса на обучение в управление обучения и развития персонала на проведение мероприятий по обучению для сотрудников фронт - персонала по слабым зонам, контроль усвоения информации сотрудниками. Проектная деятельность: 1. Участие в разработке и внедрении Программы Кредитования - автокредитование. 2. Разработка и внедрение карточных пакетных предложений для Физических Лиц. 3. Внедрение доработок в систему отчетности электронной очереди. Формирование приоритизации обслуживания клиентов. Формирование и внедрение механизмов в систему электронной очереди по обслуживанию клиентов, которые участвуют в программе лояльности банка. Формирование ТЗ по внесению доработок в систему электронной очереди при необходимости. Управление СУО (Система управления очередью): Регулирование клиентопотока, исходя из данных системы электронной очереди. Формирование ТЗ под конкретные задачи: управление маркетинга и рекламы, управление кредитования, управление информационных технологий, управление кассовых операций и пр. Подготовка отчётности по количеству клиентов в каждом отделении, по финансовому результату отделений, по услугам в разрезе отделений. Сегментирование клиентов для формирования программы лояльности банка. Наполнение программы лояльности банка, исходя из целевой аудитории банка, интересов клиентов. Формирование и внедрение документов: 1. Разработка и внедрение регламента обслуживания клиентов в отделениях банка для сотрудников фронт-персонала (администраторы, кассиры и операционисты) 2. Разработка и внедрение инструкций по работе в системе электронной очереди для сотрудников фронт-персонала 3. Разработка и внедрение памяток по работе с клиентами для сотрудников фронт-персонала 4. Разработка и внедрение welcome-book для новых сотрудников банка 5. Разработка и внедрение социальной программы для сотрудников банка. Итоги моей работы: 1. Внедрение многофункциональной системы электронной очереди. 2. Обучение сотрудников фронт-подразделений обслуживанию клиентов согласно настройкам системы электронной очереди. 3. Внедрение Регламента для сотрудников фронт-персонала. 4. Увеличение в 3 раза количества положительных отзывов от клиентов (отзывы на открытых источниках: Яндекс Карты, Google Maps, Banki.ru и пр.) 5. Полное и качественное уведомление клиентов посредством Push-уведомлений, телеграм-канала банка и пр. 6. Внедрение Программы Лояльности для клиентов банка.
Июнь 2019Май 2020
1 год
Pravoved.ru

Санкт-Петербург, www.pravoved.ru

Руководитель группы Affiliate marketing
Курирование направление хантинга и аккаунтинга партнёрской программы Поиск и поддержка работы партнёров, разработка стратегий продвижения бизнеса, внедрение их в работу компании. Анализ текущего положения на рынке офферов CPA. Разработка on-line каналов обработки заявок и дальнейшего оказания конечной услуги клиенту. Внедрение модели взаимодействия с партнерами в условиях самоизоляции. Знание основных моделей ценообразования СРМ, СРС, СРА, СРО Мониторинг и влияние на основные метрики: CPM, CPC, CPA, CPL, CPS, CTR, CR и тд. Ежедневная работа в таких программах: Jira Software, Jira Confluence, Google Analytics, Яндекс Метрика, Slack, Google Docs, Tableau, AmoCRM, Planfix и др.
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца

Санкт-Петербург, www.bankorange.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления по развитию бизнеса
- Разработка и запуск различных продуктов; - Исследование потребностей рынка, изучение продуктов конкурентов, проведение опроса фокус-групп для выявления именно тех потребностей, которые помогут в формировании УТП; - Планирование всех составляющих нового направления, а также его позиционирования: нейминг, брендинг и упаковка нового продукта производится собственными силами. Привлечение подрядчика производится в исключительных случаях; - Составление и планирование маркетингового бюджета; - Разработка маркетинговых мероприятий; - Опыт взаимодействия с крупнейшими целевыми банковскими площадками: Банки.ru, Сравни.ru и т.д.; - Постоянно взаимодействую с несколькими рекламными агентствами по продвижению продуктов; - Выявление более действенных каналов продвижения по определенным направлениям и настройка рекламной кампании, в том числе с привлечением стороннего подрядчика; - Опыт взаимодействия с рекламными компаниями: продвижение нового продукта (исследования рынка, выявление ЦА, формирование каналов продвижения: интернет реклама( контекст, таргет, медийка и т.д.), BTL, ATL, взаимодействие с крупными сетями ит.д.; - Выявление основных сегментов целевой аудитории; - Планирование каналов продвижения и привлечения клиентов исходя из ЦА; - Разработка стратегии и ценообразования и т.д.; - Разработка и запуск нового продукта с "нуля"; - Опыт работы в продуктовом и проектном направлении (умение вести продукт в разработке и на запуске, а также сопровождении нового продукта, анализ спроса и исследование и, по итогу, изменение существующего продукта); В данном случае в основном выступаю в качестве Держателя продукта, а именно собираю команду специалистов в каждой сфере и озвучиваю разработанную стратегию, в таких рабочих группах идея принимает вид проекта, которым далее и занимаюсь я лично: от этапа "зарождения" до вывода уже готового продукта на внешний рынок. Достижения: активный проект: Кредит под залог автомобиля, кредит Новогодний. На сайте банка отражены страницы данных продуктов: https://www.bankorange.ru/
Ноябрь 2016Январь 2018
1 год 3 месяца

Санкт-Петербург, www.ubrr.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий отделением банка
Управляющий отделением Уральского банка реконструкции и развития, г. Санкт-Петербург. - Выполнение плана продаж кредитных и депозитных продуктов банка, страховых программ и продуктов партнеров; - Опыт start-up проектов; - Обеспечение роста нового клиентопотока; - Обеспечение высокого уровня качества по проданным продуктам, качественного кассового и операционного обслуживания; - Операционное управление отделением – закрытие вакансий, обучение, оценка и коучинг персонала; - проведение регулярных собраний с командой, взаимодействие с другими подразделениями банка по вопросам работы отделения и т.д; - Удержание и обучение персонала; - Организация мероприятий по привлечению з/п клиентов; - Организация работы по открытию счетов для юрлиц; - Привлечение и организация работы персонала с МСБ; - Работа со страховыми компаниями; - Работа с инвестиционными продуктами: ИСЖ,НСЖ, ИИС и т.д; - Постоянный мониторинг изменений в нормативно-правовой базе; - Работа с АСВ; - Еженедельное/Ежемесячное/Ежеквартальное составление отчетности по всем банковским показателям; - Еженедельное/Ежемесячное/Ежеквартальное составление фокусировок продаж отделения согласно плановым критериям развития бизнеса.
Ноябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 1 месяц
ПАО СОВКОМБАНК

Санкт-Петербург

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель Кредитно-кассового офиса ККО
Руководитель Кредитно-кассового офиса ККО ПАО СОВКОМБАНК, г. Санкт-Петербург. Выполнение плана продаж кредитных и депозитных продуктов банка, страховых программ и продуктов партнеров; - Обеспечение роста нового клиентопотока; - Обеспечение высокого уровня качества по проданным продуктам, качественного кассового и операционного обслуживания; - Операционное управление отделением – закрытие вакансий, обучение, оценка персонала, а именно организация бесперебойной работы отделения и выполнения плановых показателей; - проведение регулярных собраний с командой, взаимодействие с другими подразделениями банка, а именно планирование мероприятий для выполнения плановых показателей и выполнения сотрудниками повышенного KPI; - контроль выполнения намеченных целей; - удержание и обучение персонала. Основные достижения: - Среднемесячное выполнение плана продаж – 100-110%. - Среднемесячное выполнение плана по продажам НПФ – 130%, КП - 140% - Средний уровень проникновения финансовой защиты по кредитам - 95% после отмен; - Капитан команды « Вип Клиент» - проект направлен на увеличение проникновения комиссионных продуктов ко вкладам; - Развитие партнерских отношений с сетью ювелирных магазинов 585 GOLD от разработки системы мотивации сотрудников партнерской сети до полного подписания договора о сотрудничестве; - Мониторинг кассовой работы на предмет выполнения 318-П ЦБРФ; - Прохождение разнообразных тренингов и курсов.
Март 2013Октябрь 2015
2 года 8 месяцев
ООО "Автопродикс"

Санкт-Петербург, www.autoprodix.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заместитель начальника склада
Приходование грузов(поставок), работа в 1C V8, выдача запасных частей в ремонтную зону, работа с наряд-заказами, участите в проведении инвентаризаций. Работа с рекламациями, а также опыт работы с B2B. Знание дополнительного оборудования, умение работы в электронных каталогах. Временно исполнял обязанности начальника склада во время плановых отпусков и других случаях.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Pyrus
1С-Битрикс
CRM
Google Analytics
Google AdWords
BTL
ATL
Start-up project
Формирование бюджета
Ценообразование
Анализ бизнес показателей
Jira
Serpstat
Slack
amoCRM
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google Docs
Agile Project Management
Scrum
SQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

У меня есть уникальный опыт: банковские процессы, управление клиентским сервисом, маркетинг (продвижение нового продукта), формирование программы лояльности для клиентов. Hard skills: 1. Jira 2. SQL 3. Agile, Scrum 4. Яндекс Директ, Яндекс Метрика , Google AdWords, Google Analytics 5. MS Excel 6. amoCRM 7. Разработка проекта, продвижение нового проекта на рынок, сопровождение проекта 8. Глубокое знание банковской сферы 9. Affiliate - маркетинг 10. Анализ показателей, разработка и контроль выполнения мероприятий по увеличению лояльности клиентов (сервисная модель обслуживания клиентов / клиентский сервис) 11. Наполнение программы лояльности для клиентов. Soft skills: 1. Тайм менеджмент 2. Создание и управление командой (командообразование) 3. Стрессоустойчивость 4. Профилактика профессионального выгорания коллектива 5. Умение найти подход к каждому сотруднику команды 6. Обучаемость 7. Нацеленность на результат - "результатник" 8. Многозадачность

Портфолио

Высшее образование

2013
Факультет экономики и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ПАО УБРиР
ПАО УБРиР, Эффективный руководитель
2017
ПАО КБ УБРиР
ПАО КБ УБРиР, Мотивация персонала
2017
ПАО КБ УБРиР
ПАО КБ УБРиР, Управление плановыми показателями
2017
ПАО КБ УБРиР
ПАО КБ УБРиР, Лидерство
2017
ПАО КБ УБРиР
Центр Повышения Квалификации, Изучение 1С Битрикс, CRM
2016
ПАО Совкомбанк
ПАО Совкомбанк, Тренинги Мотивация, SMART
2016
ПАО Совкомбанк
ПАО Совкомбанк, Тренинги Влада Заватского

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Сербия, Черногория

Желательное время в пути до работы: Не более часа